Уровень образования в МБДОУ | Дошкольное образование |
Форма обучения | Очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников) |
Нормативный срок обучения | 5,5 лет (в соответствии с Уставом МБДОУ) |
Свидетельство о государственной аккредитации | В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации. |
Язык, на котором осуществляется образование |
Русский язык (государственный язык Российской Федерации) |
Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" |
Всего на 2017-2018 учебный год - 294 чел. |
Уровень образования в МБДОУ | Дошкольное образование |
Форма обучения | Очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников) |
Нормативный срок обучения | 5,5 лет (в соответствии с Уставом МБДОУ) |
Свидетельство о государственной аккредитации | В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации. |
Язык, на котором осуществляется образование |
Русский язык (государственный язык Российской Федерации) |
Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" |
Всего на 2017-2018 учебный год - 294 чел. |
Обновлено 11.09.2017 09:08
Просмотров: 319
Образовательная деятельность в МБДОУ № 278 построена в соответствии с требованиями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012г. N 273, ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"), Приказом от 30 августа 2013 года N 1014 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).
Основной структурной единицей МБДОУ № 278 является группа детей дошкольного возраста.
В настоящее время в МБДОУ функционирует 6 общеразвивающих групп: 1 группа раннего возраста, 5 групп дошкольного возраста; и 2 группы компенсирующей направленности (дети с ФФНР и ОНР).
Все группы однородны по возрастному составу детей: 1,5-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет.
По своему организационно-управленческому статусу образовательная программа МБДОУ № 278 обладает модульной структурой, и основывается на принципах ФГОС ДО.
Содержание программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической и часть, формируемую участниками образовательных отношений, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников. Содержательный раздел программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей коррекцию и профилактику речевых нарушений детей с недоразвитием речи, адаптацию и социализацию детей с особенностями развития.
Организационный раздел программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
Программа содержит описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей, включенных в организационный раздел.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы организации. Система оценивания качества реализации программы направлена на оценивание созданных МБДОУ условий внутри образовательного процесса.
Полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности осуществляется посредством реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В дополнение используются пособия и программы:
В целях обеспечения равного старта для детей с речевой патологией в МБДОУ используются следующие программы:
Для ознакомления с культурно-историческим пространством Донского края используются: методическое пособие Р.М.Чумичева "Ценностно-смысловое развитие дошкольников" и Р.М.Чумичева и др. "Методическое обеспечение к региональной программе "Родники Дона".
В дополнение к разделу "Социально-коммуникативное развитие" используется адаптированная программа "Росток", автор-составитель Зайцева Л.Н.
В дополнение к разделу "Безопасность" в МБДОУ реализуется региональная программа "Приключения Светофора".
Одним из важнейших условий реализации Программы является сотрудничество педагогов с семьями воспитанников, так как семья является институтом первичной социализации и образования, и оказывает большое влияние на развитие ребенка в дошкольном возрасте.
Основная цель взаимодействия МБДОУ с семьей – создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Задачи, решаемые в процессе организации взаимодействия с семьями воспитанников:
Основные принципы взаимодействия с семьями воспитанников:
1. Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью и беседа.
2. Познавательные формы: консультация, практикум, лекция, дискуссия, педагогический совет с участием родителей, родительская конференция, общие и групповые родительские собрания, вечера вопросов и ответов, родительский тренинг, дни добрых дел, день открытых дверей, исследовательско-проектные, ролевые, имитационные и деловые игры.
3. Досуговые формы: праздники, утренники, концерты, соревнования, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, совместные походы и экскурсии.
4. Наглядно-информационные формы: сайт в Интернете, выставки детских работ фотовыставки, рекламу в СМИ, информационные проспекты, видеофильмы, газеты, организацию тематических выставок; информационные стенд; записи видеофрагментов организации различных видов деятельности, режимных моментов; фотографии, выставки детских работ, ширмы, папки-передвижки.
Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе:
Образовательная деятельность в МБДОУ № 278 построена в соответствии с требованиями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012г. N 273, ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"), Приказом от 30 августа 2013 года N 1014 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).
Основной структурной единицей МБДОУ № 278 является группа детей дошкольного возраста.
В настоящее время в МБДОУ функционирует 6 общеразвивающих групп: 1 группа раннего возраста, 5 групп дошкольного возраста; и 2 группы компенсирующей направленности (дети с ФФНР и ОНР).
Все группы однородны по возрастному составу детей: 1,5-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет.
По своему организационно-управленческому статусу образовательная программа МБДОУ № 278 обладает модульной структурой, и основывается на принципах ФГОС ДО.
Содержание программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.
Содержательный раздел программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической и часть, формируемую участниками образовательных отношений, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников. Содержательный раздел программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей коррекцию и профилактику речевых нарушений детей с недоразвитием речи, адаптацию и социализацию детей с особенностями развития.
Организационный раздел программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:
Программа содержит описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей, включенных в организационный раздел.
Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы организации. Система оценивания качества реализации программы направлена на оценивание созданных МБДОУ условий внутри образовательного процесса.
Полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности осуществляется посредством реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
В дополнение используются пособия и программы:
В целях обеспечения равного старта для детей с речевой патологией в МБДОУ используются следующие программы:
Для ознакомления с культурно-историческим пространством Донского края используются: методическое пособие Р.М.Чумичева "Ценностно-смысловое развитие дошкольников" и Р.М.Чумичева и др. "Методическое обеспечение к региональной программе "Родники Дона".
В дополнение к разделу "Социально-коммуникативное развитие" используется адаптированная программа "Росток", автор-составитель Зайцева Л.Н.
В дополнение к разделу "Безопасность" в МБДОУ реализуется региональная программа "Приключения Светофора".
Одним из важнейших условий реализации Программы является сотрудничество педагогов с семьями воспитанников, так как семья является институтом первичной социализации и образования, и оказывает большое влияние на развитие ребенка в дошкольном возрасте.
Основная цель взаимодействия МБДОУ с семьей – создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.
Задачи, решаемые в процессе организации взаимодействия с семьями воспитанников:
Основные принципы взаимодействия с семьями воспитанников:
1. Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью и беседа.
2. Познавательные формы: консультация, практикум, лекция, дискуссия, педагогический совет с участием родителей, родительская конференция, общие и групповые родительские собрания, вечера вопросов и ответов, родительский тренинг, дни добрых дел, день открытых дверей, исследовательско-проектные, ролевые, имитационные и деловые игры.
3. Досуговые формы: праздники, утренники, концерты, соревнования, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, совместные походы и экскурсии.
4. Наглядно-информационные формы: сайт в Интернете, выставки детских работ фотовыставки, рекламу в СМИ, информационные проспекты, видеофильмы, газеты, организацию тематических выставок; информационные стенд; записи видеофрагментов организации различных видов деятельности, режимных моментов; фотографии, выставки детских работ, ширмы, папки-передвижки.
Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе:
Обновлено 02.08.2017 08:54
Просмотров: 440
Обновлено 30.07.2017 21:15
Просмотров: 398
В связи с открытием на территории МБДОУ № 278 мобильного детского сада, срочно требуются:
- воспитатели;
- помощники воспитателя.