Платные образовательные услуги

Логопедические занятия

по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищевой

sm 04 logosm 01 logosm 03 logo

Правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности ребенка-дошкольника, поэтому очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, предупреждая и исправляя различные нарушения, в том числе и звукопроизношение.

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в средней, старшей и подготовительной к школе логопедических группах на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанников. Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей специально организованных занятий является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения Предложенная комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.

Логопедические занятия

по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищевой

sm 04 logosm 01 logosm 03 logo

Правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности ребенка-дошкольника, поэтому очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, предупреждая и исправляя различные нарушения, в том числе и звукопроизношение.

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в средней, старшей и подготовительной к школе логопедических группах на основе полного взаимодействия и преемственности всех специалистов дошкольного учреждения и родителей воспитанников. Помимо задач развивающего обучения, всестороннего развития интеллектуально-волевых качеств и формирования базовых психических процессов, основной задачей специально организованных занятий является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения Предложенная комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психического развития детей с диагнозом ОНР.

Обновлено 15.11.2014 17:53

Просмотров: 356

Хореография

по программе «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной

sm 01 horeografsm 02 horeografsm 03 horeograf

Одним из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных ритмопластических направлений является танцевально-ритмическая гимнастика, основанная на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность данного вида деятельности проявляется в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы; эмоциональность обеспечивается музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.

В процессе оздоровительно-развивающих занятий комплексно решаются следующие задачи развития детей:

  • укрепление здоровья;
  • совершенствование психомоторных способностей дошкольников;
  • развитие творческих и созидательных способностей детей.

Хореография

по программе «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной

sm 01 horeografsm 02 horeografsm 03 horeograf

Одним из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных ритмопластических направлений является танцевально-ритмическая гимнастика, основанная на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность данного вида деятельности проявляется в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы; эмоциональность обеспечивается музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.

В процессе оздоровительно-развивающих занятий комплексно решаются следующие задачи развития детей:

  • укрепление здоровья;
  • совершенствование психомоторных способностей дошкольников;
  • развитие творческих и созидательных способностей детей.

Обновлено 21.12.2016 19:23

Просмотров: 422

Театральная студия "Непоседы"

по программе «Театр – творчество – дети» под редакцией Н.Ф. Сорокиной

sm 01 teatrsm 02 teatrsm 03 teatr

Кукольный театр, как синтетическая форма искусства воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ – кукла, живописно-декоративное оформление, музыка – песня, музыкальное сопровождение. Умелое использование кукольного театра оказывает огромное влияние на умственное, нравственное, эстетическое воспитание дошкольников.

Театральная деятельность стимулирует:

  • развитие творческих способностей детей в процессе репетиций, творческого переживания и воплощения, работы над образом;
  • развитие личности, символического мышления, двигательного эмоционального контроля;
  • усвоение социальных норм поведения;
  • формирование высших произвольных психических функций;
  • отношение к окружающему миру;
  • развитие характера и интересов ребенка.

Театральная студия "Непоседы"

по программе «Театр – творчество – дети» под редакцией Н.Ф. Сорокиной

sm 01 teatrsm 02 teatrsm 03 teatr

Кукольный театр, как синтетическая форма искусства воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ – кукла, живописно-декоративное оформление, музыка – песня, музыкальное сопровождение. Умелое использование кукольного театра оказывает огромное влияние на умственное, нравственное, эстетическое воспитание дошкольников.

Театральная деятельность стимулирует:

  • развитие творческих способностей детей в процессе репетиций, творческого переживания и воплощения, работы над образом;
  • развитие личности, символического мышления, двигательного эмоционального контроля;
  • усвоение социальных норм поведения;
  • формирование высших произвольных психических функций;
  • отношение к окружающему миру;
  • развитие характера и интересов ребенка.

Обновлено 25.01.2016 09:00

Просмотров: 457

Изобразительная деятельность

по программе «Цветные ладошки» под редакцией И.А.Лыковой

sm 01 izosm 02 izosm 03 izo

Изобразительная деятельность является ведущим способом эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основным средством художественного развития детей с самого раннего возраста. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетических знаний. В процессе художественно-изобразительной деятельности у дошкольников формируется способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, проявлению индивидуальности в творческом процессе.

В процессе занятий изобразительной деятельностью решается целый ряд задач:

  • развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов;
  • создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами;
  • ознакомление с универсальным «языком» искусства средствами художественно-образной выразительности;
  • обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта;
  • развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности;
  • воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
  • создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

Изобразительная деятельность

по программе «Цветные ладошки» под редакцией И.А.Лыковой

sm 01 izosm 02 izosm 03 izo

Изобразительная деятельность является ведущим способом эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основным средством художественного развития детей с самого раннего возраста. Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетических знаний. В процессе художественно-изобразительной деятельности у дошкольников формируется способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, проявлению индивидуальности в творческом процессе.

В процессе занятий изобразительной деятельностью решается целый ряд задач:

  • развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов;
  • создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами;
  • ознакомление с универсальным «языком» искусства средствами художественно-образной выразительности;
  • обогащение индивидуального художественно-эстетического опыта;
  • развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности;
  • воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
  • создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

Обновлено 15.11.2014 18:04

Просмотров: 971

Художественное творчество

по программе «Креативное рукоделие» Р.М. Чумичевой, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохиной

sm 01 kreativsm 02 kreativsm 03 kreativ

В процессе организованных систематических занятий развивается художественная одаренность личности дошкольника путем приобщения к ценности декоративно-прикладного искусства.

Занятия художественной деятельностью:

  • способствуют развитию у дошкольников творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти, развитию общительности и усидчивости у конфликтных детей;
  • воспитывают художественный вкус и чувство гармонии;
  • формируют ловкость пальцев и кистей;
  • создают условия для свободного экспериментирования с художественными материалами.

Художественное творчество

по программе «Креативное рукоделие» Р.М. Чумичевой, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохиной

sm 01 kreativsm 02 kreativsm 03 kreativ

В процессе организованных систематических занятий развивается художественная одаренность личности дошкольника путем приобщения к ценности декоративно-прикладного искусства.

Занятия художественной деятельностью:

  • способствуют развитию у дошкольников творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти, развитию общительности и усидчивости у конфликтных детей;
  • воспитывают художественный вкус и чувство гармонии;
  • формируют ловкость пальцев и кистей;
  • создают условия для свободного экспериментирования с художественными материалами.

Обновлено 15.11.2014 19:09

Просмотров: 307

Стоимость платных образовательных услуг МБДОУ № 278 определяется Постановлением от 10.11.2015г. № 1041 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.03.2012г. № 202 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями Советского района города Ростова-на-Дону» и оказываются на основании Положения о порядке оказания платных образовательных услуг и Договора о предоставлении платных образовательных услуг.

№  Направление  Стоимость
1 занятия (руб.)
1 Программа дошкольного образования «По дороге к азбуке» под редакцией Р.Н.Бунеева, Т.Р.Кисловой 137,88
2 Программа дошкольного образования «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной 137,88
3 Программа дошкольного образования «Креативное рукоделие» под редакцией Р.М.Чумичевой, О.Л.Ведьмедь, Н.А.Платохиной 141,46
4 Программа дошкольного образования «Цветные ладошки» под редакцией И.А.Лыковой 137,88
5 Программа дошкольного образования «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Н.В.Нищевой 176,82
6 Программа дошкольного образования «Театр – творчество – дети» под редакцией Н.Ф.Сорокиной 137,88
7 Программа дошкольного образования «Английский язык» под редакцией И.Н.Павленко 151,78

Стоимость платных образовательных услуг МБДОУ № 278 определяется Постановлением от 10.11.2015г. № 1041 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.03.2012г. № 202 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями Советского района города Ростова-на-Дону» и оказываются на основании Положения о порядке оказания платных образовательных услуг и Договора о предоставлении платных образовательных услуг.

№  Направление  Стоимость
1 занятия (руб.)
1 Программа дошкольного образования «По дороге к азбуке» под редакцией Р.Н.Бунеева, Т.Р.Кисловой 137,88
2 Программа дошкольного образования «Са-Фи-Дансе» под редакцией Ж.Е.Фирилевой, Е.Г.Сайкиной 137,88
3 Программа дошкольного образования «Креативное рукоделие» под редакцией Р.М.Чумичевой, О.Л.Ведьмедь, Н.А.Платохиной 141,46
4 Программа дошкольного образования «Цветные ладошки» под редакцией И.А.Лыковой 137,88
5 Программа дошкольного образования «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Н.В.Нищевой 176,82
6 Программа дошкольного образования «Театр – творчество – дети» под редакцией Н.Ф.Сорокиной 137,88
7 Программа дошкольного образования «Английский язык» под редакцией И.Н.Павленко 151,78

Обновлено 21.12.2016 19:34

Просмотров: 569

Заведующий ДОУ

main zaved sm rihgt2

Андреянченко
Инна  Олеговна

Он-лайн приемная

zapis detsad

zapis school

sistema112

Вакансии

В связи с открытием на территории МБДОУ № 278 мобильного детского сада, срочно требуются:

     - воспитатели;
     - помощники воспитателя.

14141012023034045056067078081313
enotptahpodval 278 3
© 2014-2015  МБДОУ города Ростова-на-Дону "Детский сад № 278"
Создание и поддержка сайта: sku-liana@yandex.ru